Unicorn with delicious cookie
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
menu mobile close menu
Проверка проектов
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V3213. Unity Engine. The 'GetComponent' method must be instantiated with a type that inherits from 'UnityEngine.Component'.

05 Фев 2025

Анализатор обнаружил, что в качестве аргумента для метода GetComponent (либо схожего с ним) классов Component или GameObject передан тип, который не наследуется от UnityEngine.Component и не является интерфейсом. В таких случаях метод всегда возвращает null либо исключение. Некорректно использовать эти методы подобным образом.

Рассмотрим пример:

struct CameraAnchorData : IComponentData {}

class CameraController: MonoBehaviour
{
  ....
  public GameObject Target;

  private void Start()
  {
    if (Target.TryGetComponent<CameraAnchorData>(out var anchor))
    {
      ....
    }
  }
}

В качестве generic-аргумента метода TryGetComponent используется тип CameraAnchorData, который не наследуется от UnityEngine.Component. Вызов метода всегда будет вызывать исключение.

Кроме generic-аргумента, неверный тип компонента может передаваться и в качестве обычного аргумента:

struct CameraAnchorData : IComponentData {}

class CameraController: MonoBehaviour
{
  ....
  public GameObject Target;

  private void Start()
  {
    if (Target.TryGetComponent(typeof(CameraAnchorData), out var anchor))
    {
      ....
    }
  }
}

Вызов метода TryGetComponent с обычным аргументом typeof(CameraAnchorData) также приведет к исключению.

Данная диагностика классифицируется как: