Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top

Вебинар: C++ и неопределённое поведение - 27.02

>
>
>
V3213. Unity Engine. The 'GetComponent'…
menu mobile close menu
Проверка проектов
Интеграция результатов анализа PVS-Studio в инструменты контроля качества кода (веб дашборд)
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C++)
Стандарт OWASP (C#)
Стандарт OWASP (Java)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V3213. Unity Engine. The 'GetComponent' method must be instantiated with a type that inherits from 'UnityEngine.Component'.

05 Фев 2025

Анализатор обнаружил, что в качестве аргумента для метода GetComponent (либо схожего с ним) классов Component или GameObject передан тип, который не наследуется от UnityEngine.Component и не является интерфейсом. В таких случаях метод всегда возвращает null либо исключение. Некорректно использовать эти методы подобным образом.

Рассмотрим пример:

using UnityEngine;

class Camera : MonoBehaviour
{
  private int num;

  private void Start()
  {
    num = GetComponent<int>();
  }
}

В качестве аргумента метода GetComponent используется базовый тип int. Вызов метода всегда будет вызывать исключение.

Пример с аргументом typeof(int):

using UnityEngine;

class Camera : MonoBehaviour
{
  private int num;

  private void Start()
  {
    Component foundComponent = GetComponent(typeof(int));
  }
}

Метод GetComponent с аргументом typeof(int) всегда будет вызывать исключение.

В подобных ситуациях необходимо провести рефакторинг кода, чтобы избавиться от некорректного вызова метода.

Данная диагностика классифицируется как:

close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам