V3213. Unity Engine. The 'GetComponent' method must be instantiated with a type that inherits from 'UnityEngine.Component'.
Анализатор обнаружил, что в качестве аргумента для метода GetComponent (либо схожего с ним) классов Component или GameObject передан тип, который не наследуется от UnityEngine.Component и не является интерфейсом. В таких случаях метод всегда возвращает null либо исключение. Некорректно использовать эти методы подобным образом.
Рассмотрим пример:
struct CameraAnchorData : IComponentData {}
class CameraController: MonoBehaviour
{
....
public GameObject Target;
private void Start()
{
if (Target.TryGetComponent<CameraAnchorData>(out var anchor))
{
....
}
}
}
В качестве generic-аргумента метода TryGetComponent используется тип CameraAnchorData, который не наследуется от UnityEngine.Component. Вызов метода всегда будет вызывать исключение.
Кроме generic-аргумента, неверный тип компонента может передаваться и в качестве обычного аргумента:
struct CameraAnchorData : IComponentData {}
class CameraController: MonoBehaviour
{
....
public GameObject Target;
private void Start()
{
if (Target.TryGetComponent(typeof(CameraAnchorData), out var anchor))
{
....
}
}
}
Вызов метода TryGetComponent с обычным аргументом typeof(CameraAnchorData) также приведет к исключению.
Данная диагностика классифицируется как: