Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top

Вебинар: C++ и неопределённое поведение - 27.02

>
>
>
V3214. Unity Engine. Using Unity API in…
menu mobile close menu
Проверка проектов
Интеграция результатов анализа PVS-Studio в инструменты контроля качества кода (веб дашборд)
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C++)
Стандарт OWASP (C#)
Стандарт OWASP (Java)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V3214. Unity Engine. Using Unity API in the background thread may result in an error.

05 Фев 2025

Анализатор обнаружил использование свойства, метода или конструктора после вызова Awaitable.BackgroundThreadAsync, которое при выполнении в фоновом потоке может привести к таким проблемам, как зависание или выброс исключения. Согласно документации Unity, все API, взаимодействующие с движком, должны использоваться строго из главного потока.

Рассмотрим пример:

private async Awaitable LoadSceneAndDoHeavyComputation()
{
  await Awaitable.BackgroundThreadAsync();
  await SceneManager.LoadSceneAsync("MainScene");
  ....
}

public async Awaitable Update()
{
  if (....)
    await LoadSceneAndDoHeavyComputation(); 

  ....
}

При выполнении метода LoadSceneAndDoHeavyComputation вызывается метод Awaitable.BackgroundThreadAsync, который переносит выполнение последующего кода в рамках того же метода в фоновый поток. Из-за этого проблемы могут возникнуть при последующем вызове метода SceneManager.LoadSceneAsync.

Избежать этого можно, вернувшись в главный поток с помощью метода Awaitable.MainThreadAsync перед вызовом SceneManager.LoadSceneAsync:

private async Awaitable LoadSceneAndDoHeavyComputation()
{
  await Awaitable.BackgroundThreadAsync();
  ....
  await Awaitable.MainThreadAsync();
  await SceneManager.LoadSceneAsync("MainScene");
}

Или выполнив SceneManager.LoadSceneAsync перед переходом в фоновый поток:

private async Awaitable LoadSceneAndDoHeavyComputation()
{
  await SceneManager.LoadSceneAsync("MainScene");
  await Awaitable.BackgroundThreadAsync();
  ....
}

Данная диагностика классифицируется как:

close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам