V4001. Unity Engine. Boxing inside a frequently called method may decrease performance.
Анализатор обнаружил операцию упаковки внутри часто выполняемого метода. Упаковка является дорогим процессом, требующим выделения памяти в управляемой куче. Как следствие, большое количество операций упаковки может негативно сказаться на производительности приложения.
Рассмотрим пример:
Vector3 _value;
....
void OnGUI()
{
GUILayout.Label(string.Format(...., _value));
}
В проектах, использующих игровой движок Unity, функция 'OnGUI' используется для отрисовки интерфейса и обработки связанных с ним событий. Она вызывается как минимум один раз за кадр, то есть её код выполняется достаточно часто.
В этом примере вызывается метод 'string.Format', последним аргументом которого является поле значимого типа ('Vector3'). При таком вызове используется перегрузка 'string.Format(string, object)'. Так как ожидается аргумент типа 'object', значение '_value' будет упаковано.
Упаковки можно избежать, вызвав у поля '_value' метод 'ToString':
Vector3 _value;
....
void OnGUI()
{
GUILayout.Label(string.Format(...., _value.ToString()));
}
Рассмотрим ещё один пример:
struct ValueStruct { int a; int b; }
ValueStruct _previousValue;
void Update()
{
....
ValueStruct newValue = ....
....
if (CheckValue (newValue)
....
}
bool CheckValue(ValueStruct value)
{
....
if(_previousValue.Equals(value))
....
}
Метод 'Update' также широко используется в проектах на Unity. Его код выполняется каждый кадр.
В коде 'Update' вызывается метод 'CheckValue'. В нём происходит неявная упаковка, так как значение 'value' передаётся в метод 'Equals' (параметр стандартного 'Equals' имеет тип 'object').
Одним из вариантов решения может быть добавление к типу 'ValueStruct' метода 'Equals', принимающего параметр типа 'ValueStruct':
struct ValueStruct
{
int a;
int b;
public bool Equals(ValueStruct other)
{
....
}
}
В таком случае в методе 'CheckValue' будет использоваться перегрузка 'Equals(ValueStruct)', что позволит избежать упаковки.
Данная диагностика классифицируется как: