Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте папку
Spam/Junk и нажмите на письме кнопку "Не спам".
Так Вы не пропустите ответы от нашей команды.

>
>
>
V4002. Unity Engine. Avoid storing cons…
menu mobile close menu
Проверка проектов
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C#)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V4002. Unity Engine. Avoid storing consecutive concatenations inside a single string in performance-sensitive context. Consider using StringBuilder to improve performance.

02 Авг 2023

Анализатор обнаружил возможность оптимизации операций конкатенации внутри часто выполняемого метода.

Конкатенация приводит к созданию нового объекта строки, а значит и к дополнительному выделению памяти в управляемой куче. В целях повышения производительности этого следует избегать в часто выполняемом коде. В случае если к значению строки нужно несколько раз добавить различные фрагменты, вместо конкатенации разработчиками Unity рекомендуется использовать тип 'StringBuilder'.

Рассмотрим пример:

[SerializeField] Text _stateText;
....
void Update()
{
  ....
  string stateInfo = ....;
  ....
  stateInfo += ....;
  stateInfo += ....;
  ....
  stateInfo += ....;
  _stateText.text = stateInfo;
  ....
}

Здесь реализовано построение строки 'stateInfo' путем нескольких операций конкатенации. Выполнение этого кода в методе 'Update' (вызывается несколько десятков раз в секунду), приведет к быстрому накоплению 'мусора' в памяти и к более частому вызову сборщика мусора для его очистки. Последнее может негативно отразиться на производительности. Избежать лишнего выделения памяти можно с помощью объекта 'StringBuilder':

[SerializeField] Text _stateText;
....
StringBuilder _stateInfo = new StringBuilder();

void Update()
{
  _stateInfo.Clear();
  ....
  _stateInfo.AppendLine(....);
  _stateInfo.AppendLine(....);
  ....
  _stateInfo.AppendLine(....);
  _stateText.text = _stateInfo.ToString();
  ....
}

Метод 'Clear' очищает содержимое 'StringBuilder', но при этом не освобождает выделенную память. Таким образом, дополнительное выделение памяти потребуется только в том случае, если уже используемой будет недостаточно для хранения нового текста.

Рассмотрим другой пример:

[SerializeField] Text _text;
....
List<string> _messages = new();
....
void LateUpdate()
{
  ....
  string message = BuildMessage();
  _text.text = message;
  _messages.Clear();
}

string BuildMessage()
{
  string result = "";
  foreach (var msg in _messages)
    result += msg + "\n";
  return result;
}

В этом примере сообщение, выводимое на интерфейс, формируется с помощью метода 'BuildMessage'. Так как он вызывается внутри 'LateUpdate' (так же часто, как и внутри 'Update'), его тоже стоит оптимизировать:

StringBuilder _message = new StringBuilder();

string BuildMessage()
{
   _message.Clear();
   foreach (var msg in _messages)
     _message.AppendLine(msg);

   return _message.ToString();
 }