V4004. Unity Engine. New array object is returned from method or property. Using such member in performance-sensitive context can lead to decreased performance.
Анализатор обнаружил, что в часто выполняемом коде производятся обращения к свойствам или методам, которые создают новый массив.
Все составляющие API Unity, возвращающие массивы, создают новую коллекцию при каждом обращении. Это приводит к выделению памяти в управляемой куче. Частое обращение к таким свойствам или методам может негативно сказаться на производительности приложения.
Рассмотрим пример:
void Update()
{
for (int i = 0; i < Camera.allCameras.Length; i++)
{
SetDepth(Camera.allCameras[i].depth);
SetName(Camera.allCameras[i].name);
SetMask(Camera.allCameras[i].eventMask);
....
}
}
В методе 'Update' производится запись значений, соответствующих конкретной камере. Данный метод вызывается на каждый кадр. При обращении к свойству 'Camera.allCameras' создаётся новый массив. Таким образом, новая коллекция будет создаваться по четыре раза на каждой итерации 'for' (один раз при проверке условия цикла, три раза в теле).
Множественного создания новых коллекций можно избежать, если получить значение 'Camera.allCameras' перед циклом:
void Update()
{
var cameras = Camera.allCameras;
for (int i = 0; i < cameras.Length; i++)
{
SetDepth(cameras[i].depth);
SetName(cameras[i].name);
SetMask(cameras[i].eventMask);
....
}
}
В данном случае обращение к 'Camera.allCameras' производится единожды. Значение этого свойства присваивается переменной 'cameras'. Далее для записи параметров камеры используется эта переменная, а не свойство 'Camera.allCameras'.
Рассмотрим ещё один пример:
void Update()
{
SetNecessaryGameObjectParameters();
}
void SetNecessaryGameObjectParameters()
{
for (int i = 0; i < GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy").Length; i++)
{
SetName(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy")[i].name);
SetTag(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy")[i].tag);
....
}
}
В методе 'SetNecessaryGameObjectParameters' записывается информация об объектах типа 'GameObject'. Объекты будут получены путём вызова 'GameObject.FindGameObjectsWithTag'. При каждом вызове этого метода создаётся новая коллекция. 'SetNecessaryGameObjectParameters' используется в методе 'Update', который является часто вызываемым.
Чтобы избавиться от множественного создания новых коллекций, можно вынести вызов метода за цикл:
void Update()
{
SetNecessaryGameObjectParameters();
}
void SetNecessaryGameObjectParameters()
{
var enemies = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy");
for (int i = 0; i < enemies.Length; i++)
{
SetName(enemies[i].name);
SetTag(enemies[i].tag);
....
}
}
Теперь вызов 'GameObject.FindGameObjectsWithTag' производится единожды. Возвращаемое значение этого метода записывается в переменную 'enemies'. Далее информация об объектах типа 'GameObject' будет получена с помощью этой переменной, а не путём вызова 'GameObject.FindGameObjectsWithTag'.