V4005. Unity Engine. The expensive operation is performed inside method or property. Using such member in performance-sensitive context can lead to decreased performance.
Анализатор обнаружил, что в часто выполняемом коде производятся обращения к ресурсоёмким свойствам или методам.
Согласно документации Unity, ряд методов и свойств из API Unity производят ресурсоёмкие операции при обращении. Частое обращение к таким свойствам или методам может негативно сказаться на производительности приложения.
Рассмотрим пример:
public void Update()
{
foreach (var cameraHandler in CameraHandlers)
{
cameraHandler(Camera.main);
}
....
}
В методе 'Update' производится обработка камеры. Данный метод вызывается на каждый кадр. При обращении к свойству 'Camera.main' осуществляется поиск в кэше, что создаёт нагрузку на процессор. Таким образом, ресурсоёмкая операция будет выполняться на каждой итерации цикла.
Множественного обращения к свойству 'Camera.main' можно избежать, если записать его значение в переменную:
public void Update()
{
var camera = Camera.main;
foreach (var cameraHandler in CameraHandlers)
{
cameraHandler(camera);
}
....
}
В данном случае обращение к 'Camera.main' производится единожды. Значение этого свойства присваивается переменной 'camera'. Далее для обработки камеры используется эта переменная, а не свойство 'Camera.main'.
Рассмотрим ещё один пример:
public void Update()
{
ProcessCamera();
....
}
private void ProcessCamera()
{
if (GetComponent<Camera>() == null)
return;
var cameraDepth = GetComponent<Camera>().depth;
var cameraName = GetComponent<Camera>().name;
var cameraEvent = GetComponent<Camera>().eventMask;
}
В методе 'ProcessCamera' записывается информация о камере. Сама камера будет получена путём вызова 'GetComponent<Camera>'. Этот метод осуществляет поиск объекта, соответствующего типу 'Camera'. Данная операция является ресурсоёмкой. При каждом вызове 'ProcessCamera', метод 'GetComponent<Camera>' выполнится четыре раза. 'ProcessCamera' используется в методе 'Update', который является часто вызываемым.
Чтобы избавиться от множественного выполнения ресурсоёмкой операции, можно записать результат 'GetComponent<Camera>' в переменную:
private void ProcessCamera()
{
var camera = GetComponent<Camera>();
if (camera == null)
return;
var cameraDepth = camera.depth;
var cameraName = camera.name;
var cameraEvent = camera.eventMask;
....
}
Теперь вызов 'GetComponent<Camera>' производится единожды. Возвращаемое значение этого метода записывается в переменную 'camera'. Далее информация о камере будет получена с помощью этой переменной, а не путём вызова 'GetComponent<Camera>'.