Unicorn with delicious cookie
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
>
>
>
V4005. Unity Engine. The expensive...
menu mobile close menu
Проверка проектов
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V4005. Unity Engine. The expensive operation is performed inside method or property. Using such member in performance-sensitive context can lead to decreased performance.

09 Ноя 2023

Анализатор обнаружил, что в часто выполняемом коде производятся обращения к ресурсоёмким свойствам или методам.

Согласно документации Unity, ряд методов и свойств из API Unity производят ресурсоёмкие операции при обращении. Частое обращение к таким свойствам или методам может негативно сказаться на производительности приложения.

Рассмотрим пример:

public void Update()
{
  foreach (var cameraHandler in CameraHandlers)
  {
    cameraHandler(Camera.main);
  }

  ....
}

В методе 'Update' производится обработка камеры. Данный метод вызывается на каждый кадр. При обращении к свойству 'Camera.main' осуществляется поиск в кэше, что создаёт нагрузку на процессор. Таким образом, ресурсоёмкая операция будет выполняться на каждой итерации цикла.

Множественного обращения к свойству 'Camera.main' можно избежать, если записать его значение в переменную:

public void Update()
{
  var camera = Camera.main;

  foreach (var cameraHandler in CameraHandlers)
  {
    cameraHandler(camera);
  }

  ....
}

В данном случае обращение к 'Camera.main' производится единожды. Значение этого свойства присваивается переменной 'camera'. Далее для обработки камеры используется эта переменная, а не свойство 'Camera.main'.

Рассмотрим ещё один пример:

public void Update()
{
  ProcessCamera();

  ....
}

private void ProcessCamera()
{
  if (GetComponent<Camera>() == null)
    return;

  var cameraDepth = GetComponent<Camera>().depth;
  var cameraName = GetComponent<Camera>().name;
  var cameraEvent = GetComponent<Camera>().eventMask;
}

В методе 'ProcessCamera' записывается информация о камере. Сама камера будет получена путём вызова 'GetComponent<Camera>'. Этот метод осуществляет поиск объекта, соответствующего типу 'Camera'. Данная операция является ресурсоёмкой. При каждом вызове 'ProcessCamera', метод 'GetComponent<Camera>' выполнится четыре раза. 'ProcessCamera' используется в методе 'Update', который является часто вызываемым.

Чтобы избавиться от множественного выполнения ресурсоёмкой операции, можно записать результат 'GetComponent<Camera>' в переменную:

private void ProcessCamera()
{
  var camera = GetComponent<Camera>();

  if (camera == null)
    return;

  var cameraDepth = camera.depth;
  var cameraName = camera.name;
  var cameraEvent = camera.eventMask;

  ....
}

Теперь вызов 'GetComponent<Camera>' производится единожды. Возвращаемое значение этого метода записывается в переменную 'camera'. Далее информация о камере будет получена с помощью этой переменной, а не путём вызова 'GetComponent<Camera>'.