Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте, отфильтровано ли письмо в одну из следующих стандартных папок:

  • Промоакции
  • Оповещения
  • Спам

>
>
>
V4006. Unity Engine. Multiple operation…
menu mobile close menu
Проверка проектов
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C++)
Стандарт OWASP (C#)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V4006. Unity Engine. Multiple operations between complex and numeric values. Prioritizing operations between numeric values can optimize execution time.

18 Сен 2024

Анализатор обнаружил возможность оптимизировать математическую операцию, что может положительно сказаться на производительности, если операция выполняется часто.

Рассмотрим синтетический пример:

[SerializedField] float _speed;

void Update()
{
  ....
  Vector3 input = ....;
  var move = input * _speed * Time.deltaTime;
  ....
}

В методе 'Update' вычисляется значение переменной 'move' — вектор перемещения некоторого персонажа за один кадр. В ходе этого будет выполнено шесть операций умножения, ведь при умножении 'Vector3' на число выполняется умножение каждой из его трёх компонент (x, y, z) на это же число. Частота вызова 'Update' непостоянна и зависит от частоты смены кадров в секунду. Допустим, в нашем случае этот метод вызывается в среднем 60 раз в секунду. Тогда только для вычисления перемещения потребуется 60 * 6 = 360 операций в секунду.

Это значение можно уменьшить, сначала перемножив обычные числа между собой, а потом полученный результат умножив на вектор:

var move = input * (_speed * Time.deltaTime);

Теперь для одного вычисления перемещения будет выполнено четыре операции умножения за один вызов 'Update' и 240 операций в секунду соответственно.

Стоит отметить, что чем больше обычных чисел будет участвовать в таком выражении, тем значительнее будет эффект от данной оптимизации.