Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте папку
Spam/Junk и нажмите на письме кнопку "Не спам".
Так Вы не пропустите ответы от нашей команды.

Вебинар: Что скрывают Blender и YTsaurus? Вся правда о технологии статического анализа - 30.05

>
>
>
V6076. Recurrent serialization will use…
menu mobile close menu
Проверка проектов
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C#)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V6076. Recurrent serialization will use cached object state from first serialization.

03 Дек 2019

Анализатор обнаружил ситуацию, когда объект однажды уже записанный в поток, спустя какое-то время записывается в него снова с измененным состоянием. Из-за нюансов 'java.io.ObjectOuputStream' это приведет к тому, что измененное состояние сериализуемого объекта будет проигнорировано в пользу исходного.

Класс 'java.io.ObjectOuputStream', который используется для сериализации, кэширует записываемые объекты. Это означает, что один и тот же объект не будет сериализоваться дважды. Один раз класс сериализует объект, а во второй раз просто запишет в поток ссылку на тот же самый первый объект. В этом и кроется подводный камень. Если мы сериализуем объект, изменим его, а после снова сериализуем, то 'java.io.ObjectOuputStream' об изменениях объекта ничего не узнает, поэтому сочтет объект тем же самым, который был сериализован ранее.

Рассмотрим некорректный синтетический пример, в котором будет проигнорировано изменение состояния объекта при сериализации:

ObjectOutputStream out = new ObjectOutputStream(....);
SerializedObject obj = new SerializedObject();
obj.state = 100;
out.writeObject(obj); // сохраняет объект с состоянием = 100
obj.state = 200;
out.writeObject(obj); // сохраняет объект с состоянием = 100 (а ожидалось 200)
out.close();

Чтобы избежать подобного поведения, есть два способа.

Самым простым и надежным решением является создание нового экземпляра этого объекта с необходимым состоянием. Рассмотрим пример:

ObjectOutputStream out = new ObjectOutputStream(....);
SerializedObject obj = new SerializedObject();
obj.state = 100;
out.writeObject(obj);
obj = new SerializedObject();
obj.state = 200;
out.writeObject(obj);
out.close();

Следующий способ менее тривиален. Он заключается в использовании метода 'reset' класса 'java.io.ObjectOuputStream'. Использовать данный способ рекомендуется только тогда, когда вы хорошо понимаете, что делаете и зачем, так как 'reset' обнулит информацию обо всех объектах, ранее записанных в поток. Рассмотрим пример:

ObjectOutputStream out = new ObjectOutputStream(....);
SerializedObject obj = new SerializedObject();
obj.state = 100;
out.writeObject(obj);
out.reset();
obj.state = 200;
out.writeObject(obj);
out.close();