Unicorn with delicious cookie
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
>
>
>
V818. It is more efficient to use an...
menu mobile close menu
Проверка проектов
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V818. It is more efficient to use an initialization list rather than an assignment operator.

01 Июн 2017

Анализатор обнаружил, что конструктор реализован не оптимально и можно оптимизировать инициализацию членов класса.

Рассмотрим пример:

class UserInfo
{
  std::string m_name;
public:
  UserInfo(const std::string& name)
  {
    m_name = name;
  }
};

Сначала член 'm_name' инициализируется как пустая строка, а затем уже в этот член копируется строка из переменной 'name'. В C++03 это приведет к лишней аллокации для пустой строки. Как минимум, этот код можно улучшить, сразу вызвав конструктор копирования через список инициализации.

UserInfo(const std::string& name) : m_name(name)
{
}

Если вы используете C++11, то можно пойти дальше. Посмотрим, как можно сконструировать объект UserInfo:

std::string name = "name";
UserInfo u1(name);           // 1 copy
UserInfo u2("name");         // 1 ctor, dtor + 1 copy
UserInfo u3(GetSomeName());  // 1 copy

Если строки достаточно длинные и не попадают под Small String Optimization, то здесь произойдут лишние аллокации памяти и лишние копирования. Чтобы этого избежать, сделаем передачу аргумента по значению:

UserInfo(std::string name) : m_name(std::move(name))
{
}

Теперь все временные значения не будут порождать лишних копий, так как сработает move конструктор.

std::string name = "name";
UserInfo u1(name);            // 1 copy + 1 move
UserInfo u2("name");          // 1 ctor, dtor + 1 move
UserInfo u3(GetSomeName());   // 2 move
UserInfo u4(std::move(name)); // 2 move