Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно.
Хорошо
to the top
close form

Заполните форму в два простых шага ниже:

Ваши контактные данные:

Шаг 1
Поздравляем! У вас есть промокод!

Тип желаемой лицензии:

Шаг 2
Team license
Enterprise license
** Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
close form
Запросите информацию о ценах
Новая лицензия
Продление лицензии
--Выберите валюту--
USD
EUR
RUB
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Бесплатная лицензия PVS‑Studio для специалистов Microsoft MVP
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Для получения лицензии для вашего открытого
проекта заполните, пожалуйста, эту форму
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
Мне интересно попробовать плагин на:
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности

close form
check circle
Ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам на


Если вы так и не получили ответ, пожалуйста, проверьте папку
Spam/Junk и нажмите на письме кнопку "Не спам".
Так Вы не пропустите ответы от нашей команды.

>
>
>
V1100. Unreal Engine. Declaring a point…
menu mobile close menu
Проверка проектов
Сообщения PVS-Studio
Диагностики общего назначения (General Analysis, C++)
Диагностики общего назначения (General Analysis, C#)
Диагностики общего назначения (General Analysis, Java)
Микрооптимизации (C++)
Диагностика 64-битных ошибок (Viva64, C++)
Реализовано по запросам пользователей (C++)
Cтандарт MISRA
Стандарт AUTOSAR
Стандарт OWASP (C#)
Проблемы при работе анализатора кода
Дополнительная информация
toggle menu Оглавление

V1100. Unreal Engine. Declaring a pointer to a type derived from 'UObject' in a class that is not derived from 'UObject' is dangerous. The pointer may start pointing to an invalid object after garbage collection.

28 Июл 2023

Анализатор обнаружил объявление нестатического поля класса в виде указателя на тип, унаследованный от 'UObject', внутри класса/структуры, который не унаследован от типа 'UObject'. Сборщик мусора Unreal Engine может уничтожить объект, адресуемый этим указателем.

Рассмотрим пример:

class SomeClass
{
  UObject *ptr;
};

Одним из ключевых инструментов, используемых в управлении памятью в Unreal Engine, является автоматическая сборка мусора на основе механизма подсчета ссылок. Для этого система рефлексии Unreal Engine отслеживает все классы, унаследованные от класса 'UObject', на наличие жёстких ссылок внутри них.

Жёсткими ссылками в Unreal Engine считаются:

  • указатель на тип, унаследованный от 'UObject', помеченный атрибутом 'UPROPERTY()';
  • контейнер указателей на тип, унаследованный от 'UObject', помеченный атрибутом 'UPROPERTY()';
  • объект шаблона класса 'TSharedObjectPtr'.

Если класс, не унаследованный от 'UObject', содержит указатель на тип, унаследованный от 'UObject', то сборщик мусора не будет рассматривать его как жёсткую ссылку и может удалить объект в ненужный момент. При этом сборщик мусора не обновит указатель, и тот, в свою очередь, станет висячим.

Для исправления проблемы нужно определить тип связи между объектами – владение или использование – и выбрать нужный тип поля.

Владение. Если класс может наследоваться от 'UObject', пометьте указатель атрибутом 'UPROPERTY()' или воспользуйтесь шаблоном класса 'TSharedObjectPtr'. В противном случае замените указатель на объект типа 'TSharedObjectPtr<....>':

// Approach N1
class SomeClass : public UObject
{
  UPROPERTY()
  UObject *ptr;
};

// Approach N2
Class SomeClass
{
  TSharedObjectPtr<UObject> ptr;
};

Использование. Если связь не подразумевает отношение владения, замените указатель на объект типа 'TWeakObjectPtr<....>':

Class SomeClass
{
  TWeakObjectPtr<UObject> ptr;
};

Данная диагностика классифицируется как: